Пакетный тур на Гоа

Выбор тура

Новый заграничный паспорт я получил только в середине ноября. До новогодних каникул оставалось 1.5 месяца. Поиск недорогих авиабилетов в направлении теплых морей не принес результатов. Пришлось брать пакетный тур. Но и тут выбирали из того что есть, а к середине ноября все уже было разобрано. Кризис видите ли на дворе :) В итоге, в одном из Новгородских турагентств ткнули пальцем в выбранный тур Пегас Туристика и начали собирать чемоданы.

Остальные посты про эту поездку:

GPS трек с поездки. При таком масштабе трансфер из аэропорта в гостиницу на карте не виден :)

Дорога туда

5:30 1 января. Пора завязывать с празднованием нового года и ехать домой; 6:00 — приехали домой, в душ и спать (москвичам не понять); 7:00 — подъем…надо было выспаться хотя-бы накануне.; 8:00 — выехали из города и направились в сторону аэропорта Шереметьево. Вылет только в 19:00. Запас в 11 часов мы взяли ориентируясь на предновогоднее состояние дороги, а состояние было такое, что на 180 км. от Питера до Новгорода уходило 6 часов. В этот раз все было по другому. О чудо! Дорога почищена, машин нет вообще. После первых метров по M10/E105 стало понятно что время нам девать некуда. Останавливались везде где могли, осматривали местные красоты, и все равно через 7 часов (в 15:00) уже кушали в Меге-Химки.

M10/E105 - объездная Валдая. 1 января, 9:00.

M10/E105 — объездная Валдая. 1 января, 9:00.

M10/E105 в районе Вышнего Волочка (Тверская область). 1 января.

Валдайское озеро. Вид от M10/E105

В Шереметьевском терминале «С» мы были впервые. В Шереметьево сразу становится понятно почему билеты на самолеты из Москвы (читать «России») в среднем в 1.5 раза дороже чем в Европе и Штатах. В терминале на весь день пара вылетов. Огромные залы пустуют. Пообщался с местными, говорят что такое счастье у них только 1 января. При всей навороченности терминал очень не удобен как в внутри так и снаружи (подъезды, парковки). В общем, в очередной раз, да зравствуют малые аэропорты.

Нам подали Боинг-767. Я не знаю у всех ли 767 так организован салон, но более неудобного самолета я в жизни не встречал. У нашего борта был только эконом класс и с таким расстоянием между сиденьями, что ни откинуться, ни ноутбук достать. А лететь в ночь, и лететь 7.5 часов.  Про перелет не хочется вспоминать даже спустя почти 4 месяца.

Злосчастный Боинг-737 в аэропорту Шереметьево.

Я люблю выходить не в гейт, а на летное поле, особенно если аэропорт маленький и ты вдыхаешь не запах керосина и масла, а запах новой страны. В аэропорту «Даболим» (Панаджи) так и было. Контроль на выходе был проще и при этом намного строже чем в Шереметьево. Нам померяли температуру и мы подписались под тем, что не болеем гриппом. Не покидало ощущение что вся строгость легко обходится небольшим количеством денег, но проверять теорию не пришлось.

На выходе кто-то из носильщиков отобрал сумку, отнес к автобусу и стал требовать денег. Я к таким вещам был готов, да и вообще, отношусь к этому нормально. Более того, для таких молодцов у меня заранее были подготовлены деньги. Каково было мое удивление когда носильщик отказался от американской валюты и стал клянчить рубли. Сошлись на 200 :) Тут пегас облажался в первый раз (и далеко не в последний). Если бы не носильщик, я бы еще поискал автобус.

Автобус….больная тема этой поездки. Берем ПАЗик, увеличиваем в 1.5 раза, увеличиваем просвет в два раза, ставим рессорную подвеску и получаем то что нас возило по штату Гоа. Даже самые стойкие бледнели через 20 минут езды на этом чуде. Усугубляли ситуацию дороги и манера вождения. С горем пополам нас доставили в гостиницу.

Вид из окна автобуса. Манчестер Юнайтед - и в рисовых полях Манчестер Юнайтед.

Вид из окна автобуса. Манчестер Юнайтед — и в рисовых полях Манчестер Юнайтед.

Рисовый поля, пальмы. Штат Гоа

Дороги Гоа - беда. Тротуаров нет вообще. Такого понятия как "за городом" нет. При населении в 1.2 млрд - населенный пункт везде.

Дороги Гоа — беда. Тротуаров нет вообще. Такого понятия как «за городом» нет. При населении в 1.2 млрд — населенный пункт везде.

Гостиница

Гостиница (Dona Sylvia Beach Resort)‎ построена в средиземноморском стиле (tripadvisorgoogle).  Номера в домиках. По большей части, по четыре номера на домик. Белые стены, красная черепица. Внутри все аккуратно. Мебель из натурального дерева, с тяжелыми дверцами и расшатанными петлями. Я как-то привык к доводчиками и легко открывающимся шкафчикам из ДСП. Окна закрывались постольку-постольку, бедному кондиционеру приходилось здорово напрягаться. Нас пугали местными комарами, более того, в номере был фумигатор, но видимо после Новгородских болот нам все равно :) Напрягало только отсутствие звукоизоляции.

Номера в гостинице расположены вот в таких вот домиках.

Гостиница. Новый год в конце-концов.

Территория гостиницы вплотную подходила к пляжу, но пляж муниципальный. Как следствие — на пляже дико приставучие торговцы. Вообще пляж — это отдельная тема. В районе гостиниц на пляже есть рестораны (читать шалманы). У ресторанов есть шезлонги. Шезлонги для клиентов ресторана бесплатны, для не клиентов — 200 рупий. Мы быстро стали постоянными клиентами одного шалмана, за что и получили шезлонг не весь отпуск. Вообще на таком пляже шезлонги абсолютно не обязательны. Вы можете отойти 500 метров в сторону и загорать на песке в гордом одиночестве.

Рестораны в районе гостиниц. Пляж Кавелосим. Гоа, Индия.

Пляж Кавелосим. Гоа, Индия.

Лодка на пляже Кавелосим, Гоа, Индия.

Обратная дорога

Забрали нас ни свет ни заря. Три часа мы собирали туристов по другим гостиницам….у как я это ненавжу. В аэропорту все было просто и быстро. Обратный рейс был в день и перенести его было еще сложнее чем ночной. Я жутко возненавидел Боинг-767.  В 14:50 мы приземлились в Шереметьево (часовые пояса играли в нашу пользу), целый час нам потребовался чтобы разобрать путаницу с багажом и добраться до машины.  До Новгорода мы добрались за 7 часов, много машин, дорога в плохом состоянии. Никакого удовольствия от вождения. В 23:50 мы были дома. Не часто получается уложить дорогу в 24 часа.

Лунный пейзаж. Где-то над Пакистаном.

Москва. Заходим на посадку.

Кораблики зимуют. Москва. Заходим на посадку.

P.S. Этот пост почти 5 месяцев лежал в черновиках, сегодня я наконец нашел пол часика и дописал его :)