Мадрид

У нас в Мадриде произошло столько фэйлов (англ. fail), сколько обычно не происходит за всю поездку. Первый фэйл — мы не подготовились. Мы не знали куда идти и что смотреть. Так, приехав на вокзал Аточа, мы не выходя из него, сели в метро и поехали в гостиницу. После того, как мы вспомнили всю фишку Аточи, пришлось вернуться и погулять по вокзалу. В Мадриде вокзал — это, действительно, значимая  городская достопримечательность.

Мадрид. Вид на Edificio Metrópolis‎ по улице Алькала (Calle de Alcala)

После заселения мы вернулись в центр. Мы не знали куда ехать, чтобы начать осмотр города. Мы вообще ничего толком про Мадрид не знали. Название станции метро «Puerta de Toledo» показалось нам знакомым и мы поехали туда. Выйдя со станции, мы пошли к реке, ведь, традиционно именно вокруг рек образуются центры старых городов. У реки мы натолкнулись на большую стройку у моста Толедо (Puente de Toledo) и стадион Виcенте Кальдерон (Estadio Vicente Calderon). Потыркавшись по окрестным улочкам мы так ничего дельного и не нашли. А искали мы традиционные для крупных европейских городов автобусы City Sightseeing Tour. С них очень удобно начинать осмотры городов. За два часа Вам покажут самые интересные места в городе, а потом можно самостоятельно уделить больше внимания заинтересовавшим объектам.  Вечерние блуждания — это был наш второй фэйл.  Как позже выяснилось, мы несколько раз свернул не туда куда надо. Про остальные фэйлы в самом низу, после фотографий.

Фонтан на площади Испании (Plaza De España)

Вечером, точнее уже ночью, в гостинице мы изучили тему. Узнали где именно начинаются маршруты экскурсионных автобусов и двинули в город вооружившись некоторым количеством знаний.

Площадь Испании (Plaza De España), маленький медный памятник - Дон Кихоту и Санчо Панса

Площадь Испании (Plaza De España), маленький медный памятник — Дон Кихоту и Санчо Панса

На этой площади мы наконец ты погрузились в автобус и поехали смотреть город. Первая наша остановка была у Королевского дворца. Внутрь мы не пошли, нас испугала очередь ватиканского порядка.

Королевский дворец в Мадриде

Начало апреля. В Мадриде первые теплые и солнечные деньки. Кто-то уже ходит в футболках, а кто-то все еще в зимнем пальто.

Собор Альмудена (Catedral de la Almudena)

После небольшой прогулки мы снова погрузились в экскурсионные автобус и досмотрели его программу до конца. Именно в автобусе   нам и напомнили про Аточу.

У Королевского дворца. В Испании, а особенно в Мадриде, много нелегалов с Украины. Мужчины - в строительстве, женщины - сиделками.

У Королевского дворца. В Испании, а особенно в Мадриде, много нелегалов с Украины. Мужчины — в строительстве, женщины — сиделками.

У Королевского дворца виднеются горы.

Площадь Майор (Plaza Mayor)

Фотографирование с уличными актерами в Мадриде не так развито. Особенно много их было в Барселоне.

Пуэрта-дель-Соль (Plaza de la Puerta del Sol)

В некоторых местах Мадрид напоминал Рим своими имперскими архитектурными замашкам. Могу ошибаться, но по моему это Банк Испании на ул. Алькала

В некоторых местах, своими имперскими архитектурными замашками, Мадрид напоминал Рим. Могу ошибаться, но по моему, это Банк Испании на ул. Алькала

Улица Алькала (Calle de Alcalá)

Улица Гран Виа (Gran Via) - неофициально считается главной улицей столицы Испании. В Мадриде как раз праздновали 100 лет Гран Виа.

Улица Гран Виа (Gran Via) — неофициально считается главной улицей города. В Мадриде как раз праздновали 100 лет Гран Виа.

А это макет той самой улицы Гран Виа (Gran Via)

Площадь Сибелес (Plaza de Cibeles‎). По центру - Palacio de Comunicaciones‎, справа Банк Испании.

Площадь Сибелес (Plaza de Cibeles‎). По центру — Palacio de Comunicaciones‎, справа Банк Испании.

На аллее Реколетос (Paseo de Recoletos)

Станция метро "Аэропорт". В отличии от Москвы, тут действительно аэропорт Барахас. В двух разных терминалах - две разные станции метро, причем не конечные.

Станция метро «Аэропорт». В отличии от Москвы, тут действительно аэропорт «Барахас». В  разных терминалах — две разные станции метро, причем не конечные.

Со станцией метро связан наш третий фэйл. Мы специально поселились в гостинице в 600 метрах от аэропорта. Наш рейс был в 6 утра. Из гостиницы до аэропорта мы хотели дойти пешком. Понимая, что в 5 утра пешком искать подходы к аэропорту не лучшая идея, мы приехали туда заранее, вечером, и хотели пешком дойти до гостиницы. Тем более, попавшаяся нам ветка метро везла нас в аэропорт без пересадок.

Когда мы попали в межтерминальное пространство аэропорта Барахас (Madrid-Barajas Airport, MAD) стало понятно, что это не Пулково, не Домодедово и даже не Шереметьево. Барахас — это 11 в мире аэропорт по загруженности (4 в Европе). Его четвертый терминал один из крупнейших в мире. Несмотря на размеры, мы быстро нашли наш терминал и наши регистрационные стойки. Осталось только найти кратчайший путь от них до гостиницы. Мы бродили по мелким закоулкам 1.5 часа и так и не наши выхода из аэропорта. Все это время гостиница виднелась за заборами, развязками и магистральной дорогой. Нам пришлось вернуться в метро, доехать до центра города, пересесть на другую ветку и вернуться обратно. На все поиски у нас ушло больше четырех часов. Позже выяснилось, что тротуар есть, нужно было просто заглянуть за угол грузового терминала. Из гостиницы в аэропорт мы ехали на такси — 20 евро за 1.5 км. развязок.

И последний фэйл, пусть не совсем наш, и пусть не обнаруженный в Мадриде. В этом аэропорту наш багаж был обчищен. Украли очки для плаванья, два фильтра к фотоаппарату (один хороший полярик из Санта-Маргариты) и косметику жены. Больше ничего ценного в багаже не было. Мы хотели устроить наезд на обратном пути, но с этим Эйяфьятлайокудлем не до этого стало.

Ссылки по теме

Все публикации с этой поездки.