Небольшое путешествие по югу Германии

На прошлой неделе мне немного повезло и я смог посетить южные земли Германии. В основном это были Баден-Вюртемберг и Бавария. Поводом послужил чемпионат Европы по диск-гольфу, на который, каким то чудом, мне удалось отхватить wildcard. Про сам чемпионат я расскажу чуть позже. Пока немного о поездке.

Самый знаменитый замок Германии – Нойшванштайн (Neuschwanstein)

Маршрут был выбран исходя из минимальной цены, но при этом и не особо ущербный по времени. Начали мы с самой страшной и при этом, короткой, части маршрута — Новгород — Луга. В 17:05 рейсовым Икарусом без багажных отделений мы двинулись по убитой Р-47 в Лугу. Ехали медленно, противно и нифига не комфортно….но ехали.  В 20:00 были уже в Луге. Далее наш путь лежал в Ригу. Автобус Ecolines пришел в 22:35, почти без опоздания (это насторожило). Сели без проблем, стюардеса даже глазом не моргнула когда увидела билеты купленные через интернет (за WebMoney). На этом все плюсы автобуса закончились.

К полуночи по GMT+2 мы прибыли на границу Из-за какого-то форсмажора и хитрой рокировки с автобусами мы два часа проторчали перед границей. После чего еще два часа мы проторчали на границе. Русские пограничники два часа думали выпускать ли из страны китайского пассажира или нет. Все это в 2-4 часа ночи. Дошло до звонков на Лубянку. Китайца все таки выпустили. Латыши же за 5 минут все обмозговали и таки высадили зласчастного китайца с уже сильно испорченной кармой. Весь автобус старался!

К 6 утра стало понятно что на самолет мы конкретно опаздываем. Доехав до первого города в Латвии (Rezekne) мы покинули автобус и пересели на такси. За 100 латов мы чудом объехали все пробки и ремонты дорог и прибыли в аэропорт за 15 минут до окончания регистрации на рейс.

Все остальное без проблем. В 12:40 наш Боинг 737-800 поднялся над Рижским заливом и резко взял на юго-запад. В 13:55 мы благополучно приземлились в аэропорту Франкфурт Хан (HHN). Еще 30 минут ушло на получение багажа и машины, аренда которой была заказана и оплачена заранее.

4 часа по немецким автобанам пролетели незаметно. Сутки без сна вообще не давали о себе знать. Вероятно помогло то что удалось выспаться впрок :)

К 21:00 мы приодолели 365 км. и прибыли в деревню Söhnstetten (Зёнштатн). Имеенно там нам предстояло провести ближайшие дни. Если быть более точными, то жили мы в небольшой, но современной, и очень удобной гостинице в деревне Bartolomå, а играли в деревне Söhnstetten и городке Heidenheim am Brenz. Между тремя этими населенными пунктами было примерно по 15-20 км. и единственным средством передвижения там была машина. Места там неописуемой красоты, очень похожи на западноукраинское прикарпатье.

Первое утро. Вид с балкона гостиницы.

Единственное отличие -чистота и аккуратность во всем. В деревнях мы ни встретили ни одной грунтовой дороги.

Холмы Зенштатн (Söhnstetten)

BrenzPark в Heidenheim am Brenz

Все вплодь до последнего трактороного проезда через поле было заасфалтировано. Как следствие — полное отсутсвие грязи и пыли. Причем чистота до такой степени, что днище нашей машины было чище салона.

Что не утро - то туман и роса

Что не утро — то туман и роса

Деревни выглядели мертво. Вероятно бюргеры прямо в гаражах садились в машины и только на них покидали свой дом. Магазинов в деревнях не было вообще, но зато везде были банки, автослоны и магазины по продаже тракторов. В одной деревне была гостница а которой мы жили, а в другой — клуб зимних видов спорта, на базе которого и была организована основная дистанция на которой мы играли. Основой этой дистанции был горнолыжный спуск.

Город Heidenheim внешне мало отличался от деревень. Он был явно больше. Там был вокзал, магазины (большие и маленькие, и все с огромным выбором товаров), промышленность, исторический центр и замок. Но самое главное — там был Brenzpark в котором мы играли.

Исторический центр Heidenheim am Brenz

После игр у нас было немного времени, и мы решили что глупо уезжать из Германии не посетив замок Нойшванштайн. 170 км — это совсем не далеко для автобанов. Австрийские альпы, толпы туристов и красоты неописуемые. См. фото.

Открыточный вид. Самый знаменитый замок Германии - Нойшванштайн (Neuschwanstein). Со строительными лесами нам не очень повезло.

Открыточный вид. Самый знаменитый замок Германии — Нойшванштайн (Neuschwanstein). Со строительными лесами нам не очень повезло.

Замок не такой маленький, как может показаться из далека.

Чтобы сделать фотографию с открыточным видом (см. выше) нужно попасть на этот мостик. Сделать это не так просто.

Толпы туристов - главная беда топовых европейских достопримечательностей. Представляю что тут творится осенью.

Толпы туристов — главная беда топовых европейских достопримечательностей. Представляю что тут творится осенью.

Альпийское озеро. Замок Хоэншвангау.

По дороге к замку.

Вид на замок с немецких равнин. Тут начинаются Альпы, и тут начинается Австрия.

Вида на Австрийские альпы с из германского замка

Два часа на осмотр замка и вперед во Франфурт-на-Майне. К 23:00 мы преодолели 464 км. и были уже в центре Франкфурта. Чудом припарковав авто и безрезультатно поприставав к парковочному автомату мы двинули к реке майн…и попали на огонек…точнее на салют. Если не считать салюта то город произвел неприятное впечатление. Основное большинство людей на улицах — эмигранты. Исторический центр практически не подсвечивается. Смотреть ночью нечего.

Набережная Франкфурта-на-Майне. Народ в ожидании салюта.

Двух часов нам хватило и мы двинулись в Ханн. На 130 км пути у нас ушло почти два часа. На всех автобанах были злые ограничения скорости.

Остальное без приключений: Фракфурт-Рига, Рига-Луга, Луга-Новгород.