Пример работы с сокетами для Windows
Писал, когда сам разбирался с этим делом. На базе этого
простого примера написано (точнее не совсем на его
базе, а скорее при его участии) пара серьезных
программок.
Все просто, как в танке. По исходникам разберетесь.
makefile
all: socket.cpp config.h socket.h
$(CC) socket.cpp
Download this code: makefile.txt
socket.cpp
#include "stdio.h";
#include "socket.h";
#include "config.h";
static char Rec[2048000];
bool SendString(SOCKET s,char* str) {
int cnt=send(s,str,strlen(str),0);
if (cnt==SOCKET_ERROR) return(false); else return(true);
}
char* GetString(SOCKET s) {
char *str;
char InBuff[2048];
int cnt;
strcpy("",Rec);
while (cnt!=0) {
memset(&InBuff,0,2048);
cnt=recv (s, (char*)&InBuff, sizeof(InBuff),0);
strcat(Rec,InBuff);
}
return((char*)&Rec);
}
int OpenURL(char *url) {
char *none="";
char query[2048];
struct sockaddr_in ssin;
struct hostent* hp;
unsigned char strHlp[2048], *pch;
int PortNum;
char *http_host;
char *http_path;
if (memcmp(url,"HTTP://",7)!=0 && memcmp(url,"http://",7)!=0) return(7);
url+=7;
if (WSAStartup(MAKEWORD(1,1),&lpWSAData)!=0) return(1);
// ЁбЇ®«м§гЉ¬ Default'®ўл© ®¬Ља Ї®ав - 80, Љб«Ё Љ § ¤ ¤агЈ®©
strcpy(strHlp,url);
pch = strchr((char*)strHlp,':');
if (pch==NULL) {
PortNum = 80;
pch = strchr((char*)strHlp,'/');
if (pch!=NULL) {
pch[0] = '\0';
http_path=pch+1;
}
else {
http_path=none;
}
}
else {
pch[0] = '\0';
pch++;
char *pch1 = strchr((char*)pch,'/');
if (pch1!=NULL) {
pch1[0] = '\0';
http_path=pch1+1;
}
else {
http_path=none;
}
PortNum = atoi(pch);
if(PortNum==0) PortNum = 80;
}
// Џ®гз Љ¬ IP Ї® Ё¬ЉЁ
if ((hp=gethostbyname(strHlp))==NULL) return(1);
http_host=strHlp;
memset ((char *)&ssin, 0, sizeof(ssin));
ssin.sin_family = AF_INET;
ssin.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
ssin.sin_port = 0;
bind (s, (struct sockaddr *)&ssin, sizeof(ssin));
s=socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
if (s==INVALID_SOCKET) return(4);
ssin.sin_family = AF_INET;
ssin.sin_addr.S_un.S_un_b.s_b1 = hp->h_addr[0];
ssin.sin_addr.S_un.S_un_b.s_b2 = hp->h_addr[1];
ssin.sin_addr.S_un.S_un_b.s_b3 = hp->h_addr[2];
ssin.sin_addr.S_un.S_un_b.s_b4 = hp->h_addr[3];
ssin.sin_port = htons(PortNum);
printf("Conecting to %d.%d.%d.%d...",(unsigned char)hp->h_addr[0],(unsigned char)hp->h_addr[1],(unsigned char)hp->h_addr[2],(unsigned char)hp->h_addr[3]);
if (connect(s, (sockaddr *)&ssin, sizeof(ssin))==-1) return(3);
printf("Ok\n");
strcpy(query,"GET /");
strcat(query,http_path);
strcat(query," HTTP/1.0\nHost: ");
strcat(query,http_host);
strcat(query,"\nUser-agent: ");
strcat(query,http_user_agent);
strcat(query,"\nAccept: */*\n\n");
printf("%s",query);
if (!SendString(s,query)) return(5);
char* str=GetString(s);
printf("%s",str);
return(0);
}
void CloseURL(void) {
WSACleanup();
}
void main(void) {
int err=OpenURL("http://www.codenet.ru/");
if (err!=0) {
printf("Error #%d: WSABASEERR+%d\n",err,WSAGetLastError()-WSABASEERR);
}
}
Download this code: socket.cpp
config.h
Этот модуль содержит настройки…точнее одну настройку — то что сервер получит
в качестве HTTP_USER_AGENT.
char *http_user_agent="Search Engine";
Download this code: config.h
socket.h
#include <windows.h>
int s;
WSADATA lpWSAData;
Download this code: socket.h
Комментарии